Возврат товара в интернет-магазин: основания и правила
Продажа товара через интернет – это дистанционная торговля, правила осуществления которой определены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Возврат некачественного товара, приобретенного дистанционным способом, осуществляется в общем порядке, предусмотренном ст. 18 – 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (п. 5 ст. 26.1 Закона № 2300-1).
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1, покупатель может отказаться от товара, заказанного через интернет:
- в любое время с момента оформления заказа до его фактической передачи;
- в течение 7 дней с момента получения товара (без объяснения причин);
- в течение 3 месяцев с момента получения товара, если при покупке покупателю не предоставили письменную информацию о порядке и сроках его возврата.
Обязательными условиями для того, чтобы оформить возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, являются:
- сохранение товарного вида покупки и потребительских свойств;
- отсутствие у товара свойств, которые не позволяют использовать его другим людям.
Что бы вернуть товар напишите нам на почту [email protected].